Главная » О филармонии

Информация для зрителей

Положение

о порядке реализации и возврата билетов

государственного автономного учреждения культуры

«Оренбургская областная филармония»

 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом государственного автономного учреждения культуры «Оренбургская областная филармония» (далее-Филармония).

2. Настоящее положение определяет порядок реализации и возврата билетов на концерты, спектакли, представления и другие творческие мероприятия, проводимые в Филармонии.

3. Билетом, указанным в пункте 2 настоящего Положения является оформленный на бланке установленного Заказчиком образца билет, дающий право на посещение проводимого Филармонией мероприятия (далее-билет).

4. Билет должен содержать следующую информацию (Приказ Минкультуры РФ от 17.12.2008г.№257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»):

1. Наименование организации, ее организационно-правовая форма;

2 . ИНН организации;

3. Серия и номер билета;

4. Наименование и вид услуги (наименование мероприятия);

5. Время оказания услуги (время проведения мероприятия);

6. Место проведения мероприятия;

7. Место зрителя в зрительном зале;

8. Стоимость услуги.

Отказ в предоставлении информации, недостоверная информация влекут последствия, указанные  в ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

5. Настоящие Правила доводятся до сведения потребителей услуг Филармонии (далее - зрители) путем размещения в кассовом зале Филармонии и на официальном сайте Филармонии. 6.Филармония обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише Филармонии, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне.

7. Филармония оставляет за собой право вносить изменения в афишу мероприятий без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актерском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

 

2. Порядок реализации билетов

 

8. Зритель может приобрести (купить) билет в кассе Филармонии, а также, у уполномоченных на реализаци билетов Филармонией лиц (далее - уполномоченные распространители).

9. Наличие билетов на концертные мероприятия зритель может уточнить в кассе Филармонии, или у уполномоченных распространителей, а так же на сайте учреждения.

10. Приобретая билет на мероприятие, проводимое Филармонией, покупатель подтверждает факт заключения с Филармонией договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с  исполнителем - Филармонией, а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета.

1 1. Стоимость билетов, а так же при реализации билетов отдельным категориям зрителей определяются Филармонией самостоятельно.

 

3. Порядок возврата билетов и стоимости билетов

 

12. Зритель (покупатель билета) вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, указанного в п. 10 настоящего Положения и вернуть билет Филармонии.

1 З. Возврату и обмену подлежат целые (неповрежденные) оригиналы билетов, приобретенные в кассе Филармонии, а также у уполномоченных представителей.

 14. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.

15. Не подлежат возврату билеты, приобретенные по коллективным заявкам и полученные зрителем на безвозмездной основе.

16. В случае замены, отмены, переноса мероприятия, стоимость билетов на указанное мероприятие возвращается зрителю полностью. При этом билеты принимаются:

- при замене мероприятия- до начала проведения мероприятия;

- при отмене мероприятия - начиная со дня отмены мероприятия до дня, когда мероприятие должно было состояться;

 - при переносе мероприятия- в течение 10 (десяти) календарных дней со дня,  когда должно было состоятся перенесенное мероприятие, но не позднее, чем за 30 (тридцать) минут до проведения перенесенного мероприятия.

В иных случаях возврат билета осуществляется зрителем не менее, чем за один календарный день до даты проведения мероприятия. В случае нарушения указанного срока билеты в кассе Филармонии не принимаются и их стоимость зрителям не возмещается.

17.  В случае опоздания зрителя на мероприятия, не посещение Мероприятия по какой либо причине, стоимость билета зрителю не возмещается.

18. О том, что зритель (покупатель) желает осуществить возврат билета и получить обратно уплаченные Филармонии за билет денежные средства, зритель подает письменное заявление в произвольной форме с указанием своих паспортных данных и места фактического проживания на имя директора Филармонии с обоснованием заявленных требования (далее-заявление). Вместе с заявлением зритель передает подлежащий возврату билет.

19. При подаче заявления, зрителю, по его желанию, лицом, принявшим заявление, делается пометка о принятии заявления и билета, на представленной зрителем копии заявления. При этом в отметке о состоянии возвращаемого билета (в случае если билет поврежден, указывается характер повреждения билета). В кассе Филармонии ведется журнал регистрации заявлений о возврате билетов.

20. Рассмотрение заявления и возврат денежных средств зрителю осуществляется в течение десяти дней с момента подачи заявления.

21. Возврат денежных средств зрителю при возврате билета производится в кассе Филармонии.